Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772432200519000071
Начальная и окончательная цена
499 991,50 ₽ 124 710,84 ₽Размещено
28.06.2019
Победитель выбран
12.07.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200086719000821 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Жилищник района Зябликово». размещена 28.06.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 499 991,50 ₽, окончательная цена - 124 710,84 ₽. В рамках закупки №0373200086719000821 30.07.2019 заключен контракт №2772432200519000071. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 11 лет работы организации провел 4632 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 12.07.2019.
Закупка №0373200086719000821 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Жилищник района Зябликово». проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 85 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 700.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ