Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772631344720000013
Начальная и окончательная цена
483 226,50 ₽ 101 719,76 ₽Размещено
21.10.2019
Победитель выбран
28.01.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200035319000148 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров. размещена 21.10.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 483 226,50 ₽, окончательная цена - 101 719,76 ₽. В рамках закупки №0373200035319000148 10.02.2020 заключен контракт №2772631344720000013. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ ИМ. Л.И. СВЕРЖЕВСКОГО" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ за 11 лет работы организации провел 102 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЭКСПЕРТ" выбран 28.01.2020.
Закупка №0373200035319000148 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ ИМ. Л.И. СВЕРЖЕВСКОГО" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ закупал 9 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 40000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ