Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2910201298918000004
Начальная и окончательная цена
200 000,00 ₽ 78 000,00 ₽Размещено
05.02.2018
Победитель выбран
16.02.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0175200002418000003 Поставка канцелярских принадлежностей размещена 05.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 200 000,00 ₽, окончательная цена - 78 000,00 ₽. В рамках закупки №0175200002418000003 16.02.2018 заключен контракт №2910201298918000004. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ за 9 лет работы организации провел 15 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Забашта Юлия Федоровна выбран 16.02.2018.
Закупка №0175200002418000003 Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ закупал 37 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка бумажная на завязках - был приобретен в количестве 2200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ