Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд администрации Кочевского муниципального округа

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №3598100790221000036

Начальная и окончательная цена

6 361,27 ₽

Размещено

08.09.2021

Победитель выбран

27.09.2021

Аватар

Контактное лицо

Юркин Александр Николаевич

Телефон

8-342-9391286

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРИТЕТ-ПЕРМЬ"
614088, Пермский край, г Пермь, Индустриальный р-н, ул Чердынская, д 42, кв 172
ИНН 5905225585
КПП 590501001

Показатели надежности

Цена контракта

6 361,27 ₽

Возможные контакты

7 3422700055
7-342-2270005
8-342-2270055
7-342-2700055-109
7-342-270055
7-342-270005
8-342270-055
7-342-2700055-126
7-343-2700055
8 (342) 236-99-45
(649) 47-51
7-351-7285743
643-342-2700055-109
7-342-2700055-116
+7 342 2369951

Возможные контакты

бумага@1.ru

Закупка №0856600005021000119 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд администрации Кочевского муниципального округа размещена 08.09.2021 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Цена закупки составила - 6 361,27 ₽. В рамках закупки №0856600005021000119 06.10.2021 заключен контракт №3598100790221000036. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА" за 5 лет работы организации провел 120 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРИТЕТ-ПЕРМЬ" выбран 27.09.2021.

Дополнительная информация

Регионы Пермский край
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Закупки у МСП Только у МСП
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%
Обеспечение заявки 63,61 ₽

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0856600005021000119 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд администрации Кочевского муниципального округа проводится в регионе Пермский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА" закупал 6 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей-карандаш, 28г - был приобретен в количестве 20. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 63,61 ₽.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  2. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 10 116,12 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 12.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 30 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.04.2024
Поставка канцелярских товаров (Клей ПВА, 20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский)
Окончательная цена 22 723,20 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.04.2024
Поставка канцтоваров (клей-карандаш)
Окончательная цена 17 178,36 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 10.04.2024
Поставка канцелярских товаров (клей)
Окончательная цена 169 947,87 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Поставка сантехнических материалов
Окончательная цена 368 398,40 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Поставка строительных материалов
Окончательная цена 28 955,15 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Поставка канцелярских товаров (Лот 3)
Окончательная цена 26 663,58 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 05.04.2024
Канцелярские товары
Окончательная цена 147 729,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 04.04.2024
Поставка канцелярских товаров (клей, ластик)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1