Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773712849218000014
Начальная и окончательная цена
370 609,86 ₽ 173 079,14 ₽Размещено
28.03.2018
Победитель выбран
17.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200086718000205 Поставка канцелярских товаров для обеспечения подготовки и проведения выборов в 2018 году (среди СМП и СОНО) размещена 28.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 370 609,86 ₽, окончательная цена - 173 079,14 ₽. В рамках закупки №0373200086718000205 17.04.2018 заключен контракт №2773712849218000014. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 11 лет работы организации провел 4633 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРАДИЗ" выбран 17.04.2018.
Закупка №0373200086718000205 Поставка канцелярских товаров для обеспечения подготовки и проведения выборов в 2018 году (среди СМП и СОНО) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 25 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 750.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ