Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2701738622821000015
Начальная и окончательная цена
51 288,03 ₽ 13 026,06 ₽Размещено
17.03.2021
Победитель выбран
01.04.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0865200000321000320 Поставка канцелярских товаров размещена 17.03.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 51 288,03 ₽, окончательная цена - 13 026,06 ₽. В рамках закупки №0865200000321000320 05.04.2021 заключен контракт №2701738622821000015. Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ" за 10 лет работы организации провел 1882 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАПИРУС" выбран 01.04.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0865200000321000320 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Томская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 6 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 126.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ