Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773148361317000058
Начальная и окончательная цена
1 333 136,15 ₽ 993 186,47 ₽Размещено
27.07.2017
Победитель выбран
16.08.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200014217000630 Поставка канцелярских принадлежностей. размещена 27.07.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 1 333 136,15 ₽, окончательная цена - 993 186,47 ₽. В рамках закупки №0373200014217000630 16.08.2017 заключен контракт №2773148361317000058. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4604 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНСТАНТА" выбран 16.08.2017.
Закупка №0373200014217000630 Поставка канцелярских принадлежностей. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 49 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для принтеров и копиров A4, 120г/м2, 500л, упак - был приобретен в количестве 3000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ