Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1561008449821000099
Начальная и окончательная цена
45 204,00 ₽Размещено
08.04.2021
Победитель выбран
19.04.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0153100001421000012 Поставка канцелярских принадлежностей размещена 08.04.2021 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 45 204,00 ₽. В рамках закупки №0153100001421000012 04.05.2021 заключен контракт №1561008449821000099. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ за 19 лет работы организации провел 89 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Катипунго Оксана Александровна выбран 19.04.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0153100001421000012 Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Оренбургская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей ПВА - был приобретен в количестве 400.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ