Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2700000093421000160
Начальная и окончательная цена
39 310,00 ₽ 26 927,35 ₽Размещено
02.11.2021
Победитель выбран
15.11.2021
Контактное лицо
Загайнова Елена Владимировна
Телефон
510941Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0165200000121000132 Поставка канцелярских товаров размещена 02.11.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 39 310,00 ₽, окончательная цена - 26 927,35 ₽. В рамках закупки №0165200000121000132 17.11.2021 заключен контракт №2700000093421000160. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ за 27 лет работы организации провел 132 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАПИРУС" выбран 15.11.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0165200000121000132 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Томская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 600. Сумма обеспечения контракта – 30%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ