Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1665808957721000159
Начальная и окончательная цена
449 763,14 ₽ 172 651,18 ₽Размещено
20.05.2021
Победитель выбран
08.06.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0362100017521000022 Поставка канцелярских товаров размещена 20.05.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 449 763,14 ₽, окончательная цена - 172 651,18 ₽. В рамках закупки №0362100017521000022 18.06.2021 заключен контракт №1665808957721000159. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 25 лет работы организации провел 224 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРОКАНЦ" выбран 08.06.2021.
Закупка №0362100017521000022 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Свердловская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 5853.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ