Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3301300215218000016
Начальная и окончательная цена
320 814,13 ₽ 253 870,93 ₽Размещено
29.06.2018
Победитель выбран
19.07.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0325300058018000030 Поставка Канцелярских принадлежностей, лупы, элементов питания (батареек) размещена 29.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 320 814,13 ₽, окончательная цена - 253 870,93 ₽. В рамках закупки №0325300058018000030 19.07.2018 заключен контракт №3301300215218000016. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" за 28 лет работы организации провел 115 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Цывкунов Евгений Николаевич выбран 19.07.2018.
Закупка №0325300058018000030 Поставка Канцелярских принадлежностей, лупы, элементов питания (батареек) проводится в регионе Астраханская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" закупал 81 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники А4 - был приобретен в количестве 900.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ