Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3590801100621000021
Начальная и окончательная цена
212 920,57 ₽ 134 870,00 ₽Размещено
20.02.2021
Победитель выбран
04.03.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0156300028721000015 Поставка в установленный срок производимый или закупаемый товар офисная бумага и канцелярские товары в ассортименте, количестве и качестве, в 2021 году. размещена 20.02.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 212 920,57 ₽, окончательная цена - 134 870,00 ₽. В рамках закупки №0156300028721000015 18.03.2021 заключен контракт №3590801100621000021. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ за 18 лет работы организации провел 62 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОСКАНЦ" выбран 04.03.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0156300028721000015 Поставка в установленный срок производимый или закупаемый товар офисная бумага и канцелярские товары в ассортименте, количестве и качестве, в 2021 году. проводится в регионе Пермский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ закупал 46 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники белая, A4 - был приобретен в количестве 475.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ