Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2771508937718000036
Начальная и окончательная цена
991 691,76 ₽ 373 541,54 ₽Размещено
05.03.2018
Победитель выбран
19.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373000000218000020 Поставка канцелярских товаров в 2018 году для нужд ГБУЗ ДГП № 110 ДЗМ размещена 05.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 991 691,76 ₽, окончательная цена - 373 541,54 ₽. В рамках закупки №0373000000218000020 19.03.2018 заключен контракт №2771508937718000036. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 110 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 23 года работы организации провел 147 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕРНА" выбран 19.03.2018.
Закупка №0373000000218000020 Поставка канцелярских товаров в 2018 году для нужд ГБУЗ ДГП № 110 ДЗМ проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 110 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 45 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Стержень для ручки канцелярской шариковый - был приобретен в количестве 5000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ