Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1434803314721000058
Начальная и окончательная цена
115 917,86 ₽ 82 260,00 ₽Размещено
31.03.2021
Победитель выбран
16.04.2021
Показатели надежности
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0140100010021000020 Поставка канцелярских принадлежностей, бумаги для факса, швейных игл и электронных калькуляторов для районных судов г. Кирова и Кировской области и Управления Судебного департамента в Кировской области размещена 31.03.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 115 917,86 ₽, окончательная цена - 82 260,00 ₽. В рамках закупки №0140100010021000020 21.04.2021 заключен контракт №1434803314721000058. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 26 лет работы организации провел 363 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МО ТЭК" выбран 16.04.2021.
Возможные контакты
Возможные контакты
Возможные контакты
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0140100010021000020 Поставка канцелярских принадлежностей, бумаги для факса, швейных игл и электронных калькуляторов для районных судов г. Кирова и Кировской области и Управления Судебного департамента в Кировской области проводится в регионе Кировская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 2664.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ