Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773553999419000046
Начальная и окончательная цена
135 454,00 ₽ 35 086,73 ₽Размещено
23.10.2019
Победитель выбран
12.11.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200012319000699 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО". размещена 23.10.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 135 454,00 ₽, окончательная цена - 35 086,73 ₽. В рамках закупки №0373200012319000699 26.11.2019 заключен контракт №2773553999419000046. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 23 года работы организации провел 1489 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЭКСПЕРТ" выбран 12.11.2019.
Закупка №0373200012319000699 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО". проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка пластиковая - был приобретен в количестве 150.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ