Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772008035518000142
Начальная и окончательная цена
899 678,50 ₽ 831 999,95 ₽Размещено
01.02.2018
Победитель выбран
22.02.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200113418000012 Поставка канцелярских товаров размещена 01.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 899 678,50 ₽, окончательная цена - 831 999,95 ₽. В рамках закупки №0373200113418000012 22.02.2018 заключен контракт №2772008035518000142. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Е.О. МУХИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 23 года работы организации провел 148 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА" выбран 22.02.2018.
Закупка №0373200113418000012 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Е.О. МУХИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 3235.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ