Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3324101437220000012
Начальная и окончательная цена
4 070,61 ₽Размещено
26.08.2020
Победитель выбран
04.09.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0327600000520000008 Поставка канцелярских товаров размещена 26.08.2020 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 4 070,61 ₽. В рамках закупки №0327600000520000008 16.09.2020 заключен контракт №3324101437220000012. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-РАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОЗЫБКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" за 7 лет работы организации провел 10 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИВИС" выбран 04.09.2020.
Закупка №0327600000520000008 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Брянская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-РАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОЗЫБКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 15.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ