Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1372801260021000019
Начальная и окончательная цена
74 942,77 ₽ 65 200,31 ₽Размещено
07.04.2021
Победитель выбран
20.04.2021
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0133100003721000015 Поставка канцелярских принадлежностей размещена 07.04.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 74 942,77 ₽, окончательная цена - 65 200,31 ₽. В рамках закупки №0133100003721000015 21.04.2021 заключен контракт №1372801260021000019. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 23 года работы организации провел 98 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 20.04.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0133100003721000015 Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Ивановская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 12 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 971.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ