Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3720100020418000013
Начальная и окончательная цена
121 800,25 ₽ 71 977,10 ₽Размещено
15.03.2018
Победитель выбран
22.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0167300000518000197 ЗК-0035/18 Поставка канцелярских товаров размещена 15.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 121 800,25 ₽, окончательная цена - 71 977,10 ₽. В рамках закупки №0167300000518000197 22.03.2018 заключен контракт №3720100020418000013. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ" за 9 лет работы организации провел 2981 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦБЮРО НОРД" выбран 22.03.2018.
Закупка №0167300000518000197 ЗК-0035/18 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Тюменская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ" закупал 18 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка шариковая - был приобретен в количестве 1300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ