Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

ЗК-0035/18 Поставка канцелярских товаров

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №3720100020418000013

Начальная и окончательная цена

121 800,25 ₽ 71 977,10 ₽

Размещено

15.03.2018

Победитель выбран

22.03.2018

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦБЮРО НОРД"
625017, Тюменская обл, г Тюмень, ул Аккумуляторная, д 1 стр 3, офис 2
ИНН 7204128636
КПП 720301001

Показатели надежности

Цена контракта

71 977,10 ₽

Возможные контакты

8-345-2439555
8-345-2435583
8-345-2430330
(3452)439-555, 43-55-83
8 (3452) 43-95-55, 43-55-83
7-982-908721
7-982-9087213
8(3452)430330, 8(3452)439555
7-3452-561103-1441
/3452/43-95-55
3452/43-95-55
834524354545
8(3452) 43-95-55; 8
7-3452-459555
8-3452-495555

Закупка №0167300000518000197 ЗК-0035/18 Поставка канцелярских товаров размещена 15.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 121 800,25 ₽, окончательная цена - 71 977,10 ₽. В рамках закупки №0167300000518000197 22.03.2018 заключен контракт №3720100020418000013. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ" за 9 лет работы организации провел 2981 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦБЮРО НОРД" выбран 22.03.2018.

Дополнительная информация

Регионы Тюменская область
Способ проведения закупки Запрос котировок
Тип закупки 44-ФЗ

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0167300000518000197 ЗК-0035/18 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Тюменская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ" закупал 18 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка шариковая - был приобретен в количестве 1300.

Похожие закупки

Окончательная цена 135 045,35 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Канцелярские товары
Окончательная цена 4 646,46 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.03.2024
Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский)
Окончательная цена 36 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 20.03.2024
Приобретение канцелярских товаров
Окончательная цена 23 230,90 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 20.03.2024
Поставка клея канцелярского
Окончательная цена 24 696,36 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 18.04.2024
Закупка клея канцелярского
Окончательная цена 930 800,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 18.04.2024
Поставка комплекта искусственного покрытия (газонной травы)
Окончательная цена 39 890,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка канцелярских товаров ( клей, ватман, альбомы, цветная бумага, картон, краски)
Окончательная цена 300 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Калмыкия, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Астраханской области, УФК по Волгоградской области, УФК по Ростовской области, УФК по г. Севастополю (прочая закупка)
Окончательная цена 602 041,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка хозяйственных, скобяных товаров и оборудования

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1