Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2561021917718000013
Начальная и окончательная цена
151 074,51 ₽ 60 368,78 ₽Размещено
05.02.2018
Победитель выбран
19.02.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0853500000318000037 На поставку канцелярских товаров размещена 05.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 151 074,51 ₽, окончательная цена - 60 368,78 ₽. В рамках закупки №0853500000318000037 14.03.2018 заключен контракт №2561021917718000013. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 7 лет работы организации провел 6732 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-КЛАСС" выбран 19.02.2018.
Закупка №0853500000318000037 На поставку канцелярских товаров проводится в регионе Оренбургская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" закупал 15 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Зажимы для бумаги ; Характеристики товара, работы, услуги указаны в разделе II прилагаемой документации об электронном аукционе. - был приобретен в количестве 1549.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ