Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1320100512420000101
Начальная и окончательная цена
80 607,45 ₽ 80 595,26 ₽Размещено
11.06.2020
Победитель выбран
26.06.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0127100007720000037 Поставка канцелярских товаров размещена 11.06.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 80 607,45 ₽, окончательная цена - 80 595,26 ₽. В рамках закупки №0127100007720000037 09.07.2020 заключен контракт №1320100512420000101. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ за 25 лет работы организации провел 156 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 26.06.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0127100007720000037 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Брянская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 3500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ