Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3741800851218000058
Начальная и окончательная цена
12 990,52 ₽ 11 403,76 ₽Размещено
12.10.2018
Победитель выбран
19.10.2018
Показатели надежности
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0169300008518000155 Поставка канцелярских товаров размещена 12.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 12 990,52 ₽, окончательная цена - 11 403,76 ₽. В рамках закупки №0169300008518000155 19.10.2018 заключен контракт №3741800851218000058. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ за 25 лет работы организации провел 366 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕДЕНТ Ч" выбран 19.10.2018.
Закупка №0169300008518000155 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 18 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага А4 - был приобретен в количестве 35.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ