Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1372801260018000011
Начальная и окончательная цена
89 453,21 ₽ 69 326,06 ₽Размещено
06.04.2018
Победитель выбран
03.05.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0133100003718000002 Поставка канцелярских принадлежностей размещена 06.04.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 89 453,21 ₽, окончательная цена - 69 326,06 ₽. В рамках закупки №0133100003718000002 11.05.2018 заключен контракт №1372801260018000011. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 23 года работы организации провел 98 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕРНА" выбран 03.05.2018.
Закупка №0133100003718000002 Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Ивановская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 34 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Скоросшиватель бумажный "Дело" - был приобретен в количестве 2395.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ