Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2550501962018000275
Начальная и окончательная цена
652 413,74 ₽ 486 737,93 ₽Размещено
29.10.2018
Победитель выбран
19.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0152200004718001423 Выполнение работ по капитальному ремонту хирургического отделения (2 блок, 5 этаж). Замена окон и дверей (Реестровый номер "18.33.0763") размещена 29.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 652 413,74 ₽, окончательная цена - 486 737,93 ₽. В рамках закупки №0152200004718001423 03.12.2018 заключен контракт №2550501962018000275. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ за 8 лет работы организации провел 5193 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЮВИН" выбран 19.11.2018.
Закупка №0152200004718001423 Выполнение работ по капитальному ремонту хирургического отделения (2 блок, 5 этаж). Замена окон и дверей (Реестровый номер "18.33.0763") проводится в регионе Омская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по капитальному ремонту хирургического отделения (2 блок, 5 этаж). Замена окон и дверей ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации (приложение к настоящему извещению). был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ