Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2920400824421000019
Начальная и окончательная цена
12 817,74 ₽ 3 856,69 ₽Размещено
16.02.2021
Победитель выбран
03.03.2021
Показатели надежности
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0174500001121000073 Поставка канцелярских товаров размещена 16.02.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 12 817,74 ₽, окончательная цена - 3 856,69 ₽. В рамках закупки №0174500001121000073 22.03.2021 заключен контракт №2920400824421000019. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ за 9 лет работы организации провел 879 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Жарова Надежда Валериевна выбран 03.03.2021.
Возможные контакты
Возможные контакты
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0174500001121000073 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 13 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скобы для степлера - был приобретен в количестве 73.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ