Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3372600102421000007
Начальная и окончательная цена
23 522,63 ₽ 14 818,96 ₽Размещено
16.04.2021
Победитель выбран
12.05.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0133300019221000007 Поставка канцелярских товаров размещена 16.04.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 23 522,63 ₽, окончательная цена - 14 818,96 ₽. В рамках закупки №0133300019221000007 27.05.2021 заключен контракт №3372600102421000007. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА за 29 лет работы организации провел 37 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" выбран 12.05.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0133300019221000007 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ивановская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА закупал 11 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ