Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ САО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░74306899622000░░░
Начальная и окончательная цена
114 317,64 ₽ ░░ ░░░,73 ₽Оформить
Размещено
05.03.2022
Победитель выбран
28.03.2022
Контактное лицо
Телефон
7499░░░░░░░Электронная почта
g░░░░░░░░@p░░░░░░s.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7967░░░░░░░
7495░░░░░░░
8495░░░░░░░
7777░░░░░░░
7499░░░░░░░
8499░░░░░░░
8888░░░░░░
7495░░░░░░░
7499░░░░░░░
7495░░░░░░░
8962░░░░░░░
7964░░░░░░░
1111░░░░░░░
8495░░░░░░░
7499░░░░░░░
7495░░░░░░░
7849░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
8495░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░@s░░░░░░░z.ru
l░░░░░░░░@d░░░░░░░░e.ru
b░░@d░░░░░░░░e.ru
s░░░░░░░@s░░░░░░░z.ru
х░░@░░.ru
o░░░░░░░░@i░░░x.ru
z░░░░@d░░░░░░░░e.ru
b░░@░░.ru
t░░░░░░@y░░░░x.ru
i░░░@s░░░░░░d.su
Закупка №░░73200018822000░░░ Поставка канцелярских товаров для обеспечения функционирования управы Головинского района в 2022 году размещена 05.03.2022 на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП». Начальная цена - 114 317,64 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,73 ₽. В рамках закупки №░░73200018822000░░░ 28.03.2022 заключен контракт №░░74306899622000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 17 лет работы организации провел 5600 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАНДАРТ" выбран 28.03.2022.
Закупка №░░73200018822000░░░ Поставка канцелярских товаров для обеспечения функционирования управы Головинского района в 2022 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 17 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка картонная - был приобретен в количестве 100. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 1 143,18 ₽.
| Вид требования | Нормативно-правовой акт |
|---|---|
| Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
| Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ