Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВОПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3420500976318000013
Начальная и окончательная цена
95 305,69 ₽ 68 619,47 ₽Размещено
29.06.2018
Победитель выбран
17.07.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0339300000118000457 Поставка канцелярских товаров и бумаги (для офисной техники) размещена 29.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 95 305,69 ₽, окончательная цена - 68 619,47 ₽. В рамках закупки №0339300000118000457 17.07.2018 заключен контракт №3420500976318000013. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО за 27 лет работы организации провел 2023 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИСНЫЕ МЕЛОЧИ" выбран 17.07.2018.
Закупка №0339300000118000457 Поставка канцелярских товаров и бумаги (для офисной техники) проводится в регионе Кемеровская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО закупал 62 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 2000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ