Закупка №░░35200004124000░░░

Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ Калининградской области «Правдинская центральная районная больница»

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №░░92300370425000░░░

Начальная и окончательная цена

70 292,83 ₽ ░░ ░░░,00 ₽

Оформить

Размещено

19.12.2024

Победитель выбран

10.01.2025

Аватар

Контактное лицо

МУРЗАКАЕВА ВИКТОРИЯ ОЛЕГОВНА

Телефон

7401░░░░░░░

Электронная почта

1░░@p░░░░9.ru

Не видно контактов?

Зарегистрируйтесь или войдите в профиль, чтобы узнать полную информацию о закупке

Победитель

LimitedLiabilityCompany

ООО "КАНЦ ОПТ ЛОГИСТИКА"

2░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░, ░. ░░░, ░. ░, ░░░░░. 6
ИНН ░░0461░░░░
КПП ░░1801001

Показатели надежности

Цена контракта

░░ ░░░,00 ₽

Возможные контакты

7963░░░░░░░

7401░░░░░░░

7401░░░░░░░

7900░░░░░░░

7400░░░░░░░

7401░░░░░░░

7400░░░░░░░

7906░░░░░░░

7401░░░░░░░

8909░░░░░░░

8401░░░░░░

7401░░░░░░░

7111░░░░░░░

8401░░░░░░░

7401░░░░░░

7401░░░░░░░

7401░░░░░░░

8921░░░░░░░

7401░░░░░░░

8401░░░░░░░

8401░░░░░░░

6434░░░░░░░

8401░░░░░░░

8401░░░░░░░

8401░░░░░░░

7701░░░░░░░

7401░░░░░░

7401░░░░░░░

99░░░░

7401░░░░░░░

Возможные контакты

s░░░░░░░░@f░░░░s.ru

z░░░░@f░░░░s.ru

m░░░░░░░░@f░░░░s.ru

o░░░░░@r░░░░░░░░░t.ru

a░░░░░░░░@f░░░░s.ru

v░░░░░░@l░░t.ru

i░░░@a░░░░░l.ru

o░░░░░░░@f░░░░s.ru

d░░░░░░░░@f░░░░s.ru

d░░░░░░░░@f░░░░s.ru

1░░@m░░l.ru

v░░░░░░░@f░░░░s.ru

Закупка №░░35200004124000░░░ на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ Калининградской области «Правдинская центральная районная больница» размещена 19.12.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 70 292,83 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░35200004124000░░░ 10.01.2025 заключен контракт №░░92300370425000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРАВДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" за 29 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦ ОПТ ЛОГИСТИКА" выбран 10.01.2025.

Дополнительная информация

Регионы Калининградская область
Способ проведения закупки Запрос котировок в электронной форме
Закупки у МСП Только у МСП
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%

Документы

Обоснование НМЦК.xlsx Описание объекта закупки структура.docx Типовой контракт Приказ №1152 (поставка, стандартная спец-я).docx Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (2).docx

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №░░35200004124000░░░ на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ Калининградской области «Правдинская центральная районная больница» проводится в регионе Калининградская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРАВДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка картонная - был приобретен в количестве 210. Сумма обеспечения контракта – 5%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества

  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  2. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения и запреты

  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Похожие закупки

Окончательная цена 916 697,30 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 21.01.2025
Поставка канцелярских товаров (папка картонная, тетрадь различного назначения, краска штемпельная, средство корректирующее канцелярское, блоки для записей, клейкая лента, клейкие закладки пластиковые, папка пластиковая, файл-вкладыш, ножницы канцелярские, лоток для бумаги пластиковый)
Генподрядчик (поставщик) ООО "ЛАСТИК ПЛЮС"
Окончательная цена 135 969,00 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 20.01.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ООО "КАНЦ ОПТ ЛОГИСТИКА"
Окончательная цена 3 633 800,00 ₽
Тип закупки 223-ФЗ
Победитель выбран: 05.02.2025
Поставка товара в рамках мероприятия по комплексной адаптации помещений (учебных корпусов) для Доступной среды
Генподрядчик (поставщик) ООО "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
Окончательная цена 1 589 676,47 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 05.02.2025
Поставка трубы для канализационного коллектора
Генподрядчик (поставщик) ООО "ПОЛИМЕР-ИНФРАСТРУКТУРА"
Окончательная цена 7 800,00 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 05.02.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ИП Тенникова Наталья Николаевна
Окончательная цена 154 000,00 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 04.02.2025
Поставка линолеума
Генподрядчик (поставщик) ООО "НОВОДЕЛ"
Окончательная цена 257 250,00 ₽
Тип закупки 223-ФЗ
Победитель выбран: 04.02.2025
Поставка брендированной продукции (жилетка, скотч) в рамках организации проведения общероссийской акции взаимопомощи «#МыВместе» в Хабаровском крае.
Генподрядчик (поставщик) ООО "АКЦЕНТ"
Окончательная цена 790 999,05 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 04.02.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ИП Кадасюк Сергей Игоревич
Окончательная цена 48 715,73 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 04.02.2025
Поставка канцелярских товаров прочих
Генподрядчик (поставщик) ООО "ЮГКОНТРАКТ"

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Зарегистрируйтесь,
чтобы открыть сведения о закупке

скрытые данные станут доступны после
регистрации или входа в профиль

Зарегистрироваться Войти