Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1440110194120000052
Начальная и окончательная цена
79 303,50 ₽ 29 342,04 ₽Размещено
16.09.2020
Победитель выбран
01.10.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0141100005620000025 Поставка канцелярских товаров размещена 16.09.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 79 303,50 ₽, окончательная цена - 29 342,04 ₽. В рамках закупки №0141100005620000025 15.10.2020 заключен контракт №1440110194120000052. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО КОСТРОМСКОЙ И ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ за 14 лет работы организации провел 17 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 01.10.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0141100005620000025 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Костромская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО КОСТРОМСКОЙ И ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 850.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ