Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2760306652620000016
Начальная и окончательная цена
21 894,30 ₽Размещено
19.08.2020
Победитель выбран
31.08.2020
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0171500000420000013 Поставка канцелярских товаров размещена 19.08.2020 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 21 894,30 ₽. В рамках закупки №0171500000420000013 11.09.2020 заключен контракт №2760306652620000016. Заказчик АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ за 7 лет работы организации провел 26 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 31.08.2020.
Закупка №0171500000420000013 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ярославская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 1224.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ