Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2920454649021000021
Начальная и окончательная цена
3 367,20 ₽ 2 222,20 ₽Размещено
16.07.2021
Победитель выбран
30.07.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0174500001121002735 На поставку канцелярских товаров размещена 16.07.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 3 367,20 ₽, окончательная цена - 2 222,20 ₽. В рамках закупки №0174500001121002735 13.08.2021 заключен контракт №2920454649021000021. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ за 9 лет работы организации провел 892 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНТА" выбран 30.07.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0174500001121002735 На поставку канцелярских товаров проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 40. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ