Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3910100337118000009
Начальная и окончательная цена
252 919,79 ₽ 244 069,64 ₽Размещено
03.04.2018
Победитель выбран
20.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0875300036618000015 Приобретение канцелярских товаров размещена 03.04.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 252 919,79 ₽, окончательная цена - 244 069,64 ₽. В рамках закупки №0875300036618000015 20.04.2018 заключен контракт №3910100337118000009. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ за 9 лет работы организации провел 30 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТАТУМ" выбран 20.04.2018.
Закупка №0875300036618000015 Приобретение канцелярских товаров проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ закупал 55 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Конверт немаркированный маленький - был приобретен в количестве 6030.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ