Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2770548166619000021
Начальная и окончательная цена
352 609,05 ₽ 231 333,40 ₽Размещено
28.10.2019
Победитель выбран
11.11.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200081219001075 Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Замоскворечье города Москвы, ОПОП и Cовета ветеранов района Замоскворечье размещена 28.10.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 352 609,05 ₽, окончательная цена - 231 333,40 ₽. В рамках закупки №0373200081219001075 26.11.2019 заключен контракт №2770548166619000021. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 14 лет работы организации провел 3898 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАВИГАТОР" выбран 11.11.2019.
Закупка №0373200081219001075 Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Замоскворечье города Москвы, ОПОП и Cовета ветеранов района Замоскворечье проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 56 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 1800.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ