Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1771504714420000025
Начальная и окончательная цена
272 426,00 ₽Размещено
25.06.2020
Победитель выбран
06.07.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0173100001820000019 Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей размещена 25.06.2020 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 272 426,00 ₽. В рамках закупки №0173100001820000019 21.07.2020 заключен контракт №1771504714420000025. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ за 21 год работы организации провел 119 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 06.07.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0173100001820000019 Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ закупал 8 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Конверт почтовый Е65 (110х220мм) белый удаляемая лента кому/куда - был приобретен в количестве 65000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ