Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2770284750619000080
Начальная и окончательная цена
687 260,00 ₽ 506 773,30 ₽Размещено
05.11.2019
Победитель выбран
18.11.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200081219001115 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУ "Жилищник Мещанского района" размещена 05.11.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 687 260,00 ₽, окончательная цена - 506 773,30 ₽. В рамках закупки №0373200081219001115 09.12.2019 заключен контракт №2770284750619000080. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 14 лет работы организации провел 3898 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСХОД-КАЛИНИНГРАД" выбран 18.11.2019.
Закупка №0373200081219001115 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУ "Жилищник Мещанского района" проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 26 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники белая - был приобретен в количестве 1500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ