Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОЗЬМОДЕМЬЯНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2121700739517000518
Начальная и окончательная цена
186 795,13 ₽ 37 790,18 ₽Размещено
21.11.2017
Победитель выбран
07.12.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0308200027817000200 Поставка канцелярских товаров. размещена 21.11.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 186 795,13 ₽, окончательная цена - 37 790,18 ₽. В рамках закупки №0308200027817000200 07.12.2017 заключен контракт №2121700739517000518. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОЗЬМОДЕМЬЯНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" за 7 лет работы организации провел 77 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНДА" выбран 07.12.2017.
Закупка №0308200027817000200 Поставка канцелярских товаров. проводится в регионе Республика Марий Эл. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОЗЬМОДЕМЬЯНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" закупал 21 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский ПВА, 125 г. - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ