Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3583601237518000021
Начальная и окончательная цена
69 119,15 ₽Размещено
17.10.2018
Победитель выбран
15.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0855300002818000714 Поставка канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей размещена 17.10.2018 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 69 119,15 ₽. В рамках закупки №0855300002818000714 15.11.2018 заключен контракт №3583601237518000021. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ" за 10 лет работы организации провел 959 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОССЕРВИС" выбран 15.11.2018.
Закупка №0855300002818000714 Поставка канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ" закупал 48 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка – файл с боковой перфорацией - был приобретен в количестве 1000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ