Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3330500681318000040
Начальная и окончательная цена
105 416,66 ₽ 89 038,50 ₽Размещено
13.11.2018
Победитель выбран
20.11.2018
Показатели надежности
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0328300129418000309 Поставка канцелярских товаров. размещена 13.11.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 105 416,66 ₽, окончательная цена - 89 038,50 ₽. В рамках закупки №0328300129418000309 29.11.2018 заключен контракт №3330500681318000040. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА провел 635 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕРНА" выбран 20.11.2018.
Закупка №0328300129418000309 Поставка канцелярских товаров. проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА закупал 36 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файлы - был приобретен в количестве 2000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ