Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░80801489917000░░░
Начальная и окончательная цена
3 971 000,00 ₽ ░ ░░░ ░░░,98 ₽Оформить
Размещено
13.02.2017
Победитель выбран
21.03.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7924░░░░░░░
7301░░░░░░░
8924░░░░░░
7301░░░░░░░
8824░░░░░░░
7924░░░░░░░
Возможные контакты
v░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░34100005317000░░░ Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий горрайспецпрокуратур Иркутской области размещена 13.02.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 3 971 000,00 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,98 ₽. В рамках закупки №░░34100005317000░░░ 07.03.2017 заключен контракт №░░80801489917000░░░. Заказчик ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ за 33 года работы организации провел 212 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Павлова Валентина Васильевна выбран 21.03.2017.
Закупка №░░34100005317000░░░ Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий горрайспецпрокуратур Иркутской области проводится в регионе Иркутская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий горрайспецпрокуратур Иркутской области Работы выполняемые ежедневно: 1) уборка прилегающих территорий прокуратур г.Братска, г.Ангарска, г.Усолье-Сибирское, Эхирит-Булагатского района, Заларинского района, Братского района, Катангского района, Мамско-Чуйского района, Братской природоохранной, Усть-Удинского района, включая уборку (чистку) крыльца, вынос мусора из уличных урн, скол наледи, подсыпку песком (солью), вывоз снега с прилегающих территорий прокуратур в зимний период, скос травы в летний период. Работы выполняемые через один рабочий день: 1) влажная уборка кабинетов, включая снятие пыли со столов, мебели, подоконников, плинтусов, др.горизонтальных поверхностей, дверей, уборку лестниц, вестибюлей, актовых залов, коридоров, входных зон, крыльца, сбор и вынос мусора. Промывка ведер, стирка ветошей после каждой уборки. 2) уборку сан.узлов (мытье полов, зеркал, чистку унитазов, писсуаров, раковин). 3) В 10 подразделениях помещения не благоустроенные, туалеты деревянные, отдельно стоящие от здания. Уборка еженедельно (сухая, скол намерзаний – в зимний период) Генеральная уборка – в конце каждого месяца: Снятие пыли со шкафов, дверных обналичек, плинтусов, снятие сажи с внутренней стороны окон (по мере загрязнения), промывку (прочистку) линолеума, мытье (чистка) раковин, кафеля, санфаянса в общественных туалетах и др.местах, чистку ковровых покрытий, уборка подвальных помещений, архивов. Приведение в порядок инвентаря, мест его хранения. Уборка по непредвиденным и аварийным ситуациям: Оказание помощи в ликвидации последствий при различных непредвиденных и аварийных ситуациях (течь кранов, батарей, протечка потолка и др.). Требования соответствий: Оказанные услуги должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги» . был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ