Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3590801100620000010
Начальная и окончательная цена
156 497,95 ₽ 115 537,04 ₽Размещено
31.01.2020
Победитель выбран
18.02.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0156300028720000012 Приобретение в установленный контрактом срок производимый или закупаемый товар (офисная бумага и канцелярские товары) в ассортименте, количестве и качестве размещена 31.01.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 156 497,95 ₽, окончательная цена - 115 537,04 ₽. В рамках закупки №0156300028720000012 02.03.2020 заключен контракт №3590801100620000010. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ за 18 лет работы организации провел 62 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДС" выбран 18.02.2020.
Закупка №0156300028720000012 Приобретение в установленный контрактом срок производимый или закупаемый товар (офисная бумага и канцелярские товары) в ассортименте, количестве и качестве проводится в регионе Пермский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ закупал 32 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Бумага офисная С, ГОСТ Р 57641-2017, А4, 500л - был приобретен в количестве 483.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ