Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2332890025519000104
Начальная и окончательная цена
382 102,19 ₽ 24 836,73 ₽Размещено
19.04.2019
Победитель выбран
21.05.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0128200000119002315 Оказание услуг по осуществлению строительного контроля выполнения работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа урологического корпуса размещена 19.04.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 382 102,19 ₽, окончательная цена - 24 836,73 ₽. В рамках закупки №0128200000119002315 04.06.2019 заключен контракт №2332890025519000104. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 30 лет работы организации провел 9883 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГО-М" выбран 21.05.2019.
Закупка №0128200000119002315 Оказание услуг по осуществлению строительного контроля выполнения работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа урологического корпуса проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Оказание услуг по осуществлению строительного контроля выполнения работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа урологического корпуса. 2. Требования к основному составу работ по строительному контролю: 1. Контроль исполнения производства работ согласно проекту, технологических карт, схем и технологических регламентов, составление рекламаций; 2. Контроль соответствия объемов выполненных строительно-монтажных работ объемам, заложенным в рабочей документации; 3. Контроль качества строительно-монтажных работ, в том числе: контроль соответствия выполняемых строительно-монтажных работ утвержденной рабочей документации, контроль над соблюдением технологических регламентов; 4. Контроль работ, подписание актов освидетельствования скрытых работ (в т. ч. ведение фотоотчета по выполненным работам); 5. Контроль над полнотой и правильностью оформления исполнительной производственно-технической документации; 6. Участие во всех технических и организационных совещаниях в рамках контракта между заказчиком и подрядчиком; 7. Предоставление заказчику оперативной информации о любых факторах, которые могут повлиять на изменение сроков выполнения работ подрядчиками; 9. Составление еженедельных отчетов о своей деятельности на Объекте и произведенных работах; 10. Контроль над работами по ликвидации дефектов в течение гарантийного срока; 11. Участие в работе рабочих и приемочных комиссий; 12. Выезд на объект не менее 2 раз в неделю, а в случае непредвиденных ситуаций - по мере необходимости; 13. По завершении работ, проверка и подписание акта выполненных работ (КС-2). Далее в соответствии с техническим заданием был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ