Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70601223825000░░░
Начальная и окончательная цена
40 659,08 ₽ ░░ ░░░,58 ₽Оформить
Размещено
10.11.2025
Победитель выбран
01.12.2025
Контактное лицо
Телефон
7813░░░░░░░Электронная почта
m░@k░░░░░░░░░g.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7904░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
Возможные контакты
m░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░45300005425000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 10.11.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 40 659,08 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,58 ₽. В рамках закупки №░░45300005425000░░░ 01.12.2025 заключен контракт №░░70601223825000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ за 29 лет работы организации провел 351 закупку. Победитель - Индивидуальный предприниматель Руднев Евгений Владимирович выбран 01.12.2025.
Закупка №░░45300005425000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ленинградская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 16 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 303. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ