Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3910100597120000033
Начальная и окончательная цена
119 156,33 ₽ 56 598,92 ₽Размещено
15.07.2020
Победитель выбран
28.07.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0875300006020000022 Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "Управление по административно-хозяйственному обеспечению администрации города Алушты" размещена 15.07.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 119 156,33 ₽, окончательная цена - 56 598,92 ₽. В рамках закупки №0875300006020000022 20.08.2020 заключен контракт №3910100597120000033. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ» за 9 лет работы организации провел 82 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Духовской Александр Владимирович выбран 28.07.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0875300006020000022 Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "Управление по административно-хозяйственному обеспечению администрации города Алушты" проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ» закупал 58 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 3000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ