Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░60600664717000░░░
Начальная и окончательная цена
85 291,62 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
27.10.2017
Победитель выбран
13.11.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7346░░░░░░░
8908░░░░░░░
7904░░░░░░░
7346░░░░░░░
Возможные контакты
f░░░░░░@p░p.ru
7░░░@m░░l.ru
p░░░░@m░░l.ru
y░░░@p░p.ru
p░░@p░p.ru
p░░░@m░░l.ru
a░░░░@p░p.ru
s░░░░░@p░p.ru
p░░@u░░i.ru
Закупка №░░87300001917000░░░ Поставка канцелярских товаров. размещена 27.10.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 85 291,62 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░87300001917000░░░ 03.11.2017 заключен контракт №░░60600664717000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ за 32 года работы организации провел 1303 закупки. Победитель - Протащук Юрий Владимирович выбран 13.11.2017.
Закупка №░░87300001917000░░░ Поставка канцелярских товаров. проводится в регионе Ханты-Мансийский автономный округ. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ закупал 25 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Пластилин - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ