Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Советов ветеранов и Общественных пунктов охраны порядка Пресненского района города Москвы

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2770336418820000005

Начальная и окончательная цена

17 495,00 ₽ 15 912,52 ₽

Размещено

06.02.2020

Победитель выбран

20.02.2020

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-23"
129344, г Москва, Бабушкинский р-н, ул Верхоянская, д 18 к 2
ИНН 7716814525
КПП 771601001

Показатели надежности

Цена контракта

15 912,52 ₽

Возможные контакты

+7 (916) 701-54-50
7-977-8155450
79629339858
8-915-5412333-50
7-977-8175450
7-495-8155450
7-495-7754388
+7 495 7258391

Закупка №0373200081220000036 Поставка канцелярских товаров для нужд Советов ветеранов и Общественных пунктов охраны порядка Пресненского района города Москвы размещена 06.02.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 17 495,00 ₽, окончательная цена - 15 912,52 ₽. В рамках закупки №0373200081220000036 04.03.2020 заключен контракт №2770336418820000005. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 14 лет работы организации провел 3898 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-23" выбран 20.02.2020.

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0373200081220000036 Поставка канцелярских товаров для нужд Советов ветеранов и Общественных пунктов охраны порядка Пресненского района города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Рамка для грамот/сертификатов/дипломов, пластик - был приобретен в количестве 100.

Похожие закупки

Окончательная цена 602 041,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка хозяйственных, скобяных товаров и оборудования
Окончательная цена 461 404,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 16.04.2024
Поставка гвоздей
Окончательная цена 31 349,12 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.04.2024
Поставка метизов для благоустройства дворовых территорий района Косино-Ухтомский в 2024 году
Окончательная цена 765 921,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 09.04.2024
Поставка товаров для обеспечения полевых выездов работников ФГБУ «ВИМС»
Окончательная цена 342 808,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Поставка метизов
Окончательная цена 850 480,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 29.03.2024
Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации
Окончательная цена 28 543,68 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 29.03.2024
Поставка строительных материалов (скобы для степлера строительные)
Окончательная цена 1 920,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.04.2024
Поставка скоб для мебельного степлера
Окончательная цена 1 500,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.04.2024
Поставка канцелярских товаров

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1