Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772407087021000620
Начальная и окончательная цена
626 900,00 ₽ 364 327,50 ₽Размещено
26.05.2021
Победитель выбран
11.06.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200027421000639 Поставка клея канцелярского для ГБУЗ "ГКБ им.С.С. Юдина ДЗМ" в 2021-2022гг размещена 26.05.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 626 900,00 ₽, окончательная цена - 364 327,50 ₽. В рамках закупки №0373200027421000639 21.06.2021 заключен контракт №2772407087021000620. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 32 года работы организации провел 664 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАНДАРТ" выбран 11.06.2021.
Закупка №0373200027421000639 Поставка клея канцелярского для ГБУЗ "ГКБ им.С.С. Юдина ДЗМ" в 2021-2022гг проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 25000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ