Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка офисных расходных канцелярских товаров для нужд ГБУ "Жилищник Хорошевского района" в 2019 году

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2771434243619000104

Начальная и окончательная цена

262 510,00 ₽ 96 005,05 ₽

Размещено

26.09.2019

Победитель выбран

09.10.2019

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЭКСПЕРТ"
111024, г Москва, р-н Перово, ул 2-я Энтузиастов, д 5, помещ V ком 24
ИНН 7713418499
КПП 772001001

Показатели надежности

Цена контракта

96 005,05 ₽

Возможные контакты

7-495-6110718
7-495-0091718
7-917-2947982
7-495-6501917
7-812-6409564
+7 (495) 611-07-74
7-495-1234567
7-495-009118
8-495-6603390
7-812-6400956
7-777-7777777
8-495-610774
7-843-2000-910
7-49-6603390
8-843-2313131
7-495-000000
7-495-74950091718
7-495-9951114-3407
7-499-2356941
7-495-0091718-3408
7-903-6604600
7-965-2596271
7-812-4934403

Закупка №0373200018819001696 Поставка офисных расходных канцелярских товаров для нужд ГБУ "Жилищник Хорошевского района" в 2019 году размещена 26.09.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 262 510,00 ₽, окончательная цена - 96 005,05 ₽. В рамках закупки №0373200018819001696 28.10.2019 заключен контракт №2771434243619000104. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 15 лет работы организации провел 4402 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЭКСПЕРТ" выбран 09.10.2019.

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0373200018819001696 Поставка офисных расходных канцелярских товаров для нужд ГБУ "Жилищник Хорошевского района" в 2019 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 24 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Скрепки металлические - был приобретен в количестве 200.

Похожие закупки

Окончательная цена 602 041,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка хозяйственных, скобяных товаров и оборудования
Окончательная цена 461 404,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 16.04.2024
Поставка гвоздей
Окончательная цена 31 349,12 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.04.2024
Поставка метизов для благоустройства дворовых территорий района Косино-Ухтомский в 2024 году
Окончательная цена 765 921,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 09.04.2024
Поставка товаров для обеспечения полевых выездов работников ФГБУ «ВИМС»
Окончательная цена 342 808,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Поставка метизов
Окончательная цена 850 480,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 29.03.2024
Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации
Окончательная цена 28 543,68 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 29.03.2024
Поставка строительных материалов (скобы для степлера строительные)
Окончательная цена 47 200,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
№ 322/24 на поставку строительных материалов для текущего ремонта для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России
Окончательная цена 4 207,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 23.04.2024
Поставка канцелярских товаров (скобы) для нужд районных (городских) судов в Липецкой области

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1