Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2771434243619000104
Начальная и окончательная цена
262 510,00 ₽ 96 005,05 ₽Размещено
26.09.2019
Победитель выбран
09.10.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200018819001696 Поставка офисных расходных канцелярских товаров для нужд ГБУ "Жилищник Хорошевского района" в 2019 году размещена 26.09.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 262 510,00 ₽, окончательная цена - 96 005,05 ₽. В рамках закупки №0373200018819001696 28.10.2019 заключен контракт №2771434243619000104. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 15 лет работы организации провел 4402 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЭКСПЕРТ" выбран 09.10.2019.
Закупка №0373200018819001696 Поставка офисных расходных канцелярских товаров для нужд ГБУ "Жилищник Хорошевского района" в 2019 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 24 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Скрепки металлические - был приобретен в количестве 200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ