Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2366400832318000050

Начальная и окончательная цена

47 318,00 ₽ 41 892,95 ₽

Размещено

07.11.2018

Победитель выбран

14.11.2018

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОБУС-ОФИС"
394018, Воронежская обл, г Воронеж, ул Никитинская, д 50В литера б
ИНН 3666087761
КПП 366601001

Показатели надежности

Цена контракта

41 892,95 ₽

Возможные контакты

79036503805
7-473-2355575
7-903-8502300
7-732-2355575
7-473-355575
8-473-2355575-0
7-47396-29770
7-473-2599486
8-910-2407470
7-4739-2355575
7-43-2355575
7-4732-2355575
8-173-2355575
643-473-355575
7-235-5575
7-4732-357545
7-473-2208409
7-4-2704478
7-437-355575
7-473-2355573
7-432-2355575

Закупка №0131200001818000021 Поставка канцелярских товаров размещена 07.11.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 47 318,00 ₽, окончательная цена - 41 892,95 ₽. В рамках закупки №0131200001818000021 04.12.2018 заключен контракт №2366400832318000050. Заказчик ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА за 29 лет работы организации провел 13 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОБУС-ОФИС" выбран 14.11.2018.

Дополнительная информация

Регионы Воронежская область
Способ проведения закупки Запрос котировок
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0131200001818000021 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Воронежская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Конверт почтовый немаркированный С5 162х229 мм - был приобретен в количестве 5000.

Похожие закупки

Окончательная цена 500 000,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 15.04.2024
Клей
Генподрядчик (поставщик) ООО "НОВА"
Окончательная цена 68 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 28.03.2024
2024-02013 = Поставка строительных материалов
Окончательная цена 269 104,14 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.03.2024
Поставка канцелярских принадлежностей (банковские резинки, стирательные резинки, ручки канцелярские, карандаши, маркеры, клей канцелярский, штемпельные подушки, шпагат полипропиленовый, нить прошивная, лупа)
Окончательная цена 24 696,36 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 18.04.2024
Закупка клея канцелярского
Окончательная цена 930 800,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 18.04.2024
Поставка комплекта искусственного покрытия (газонной травы)
Окончательная цена 39 890,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка канцелярских товаров ( клей, ватман, альбомы, цветная бумага, картон, краски)
Окончательная цена 300 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Калмыкия, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Астраханской области, УФК по Волгоградской области, УФК по Ростовской области, УФК по г. Севастополю (прочая закупка)
Окончательная цена 602 041,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка хозяйственных, скобяных товаров и оборудования
Окончательная цена 108 395,84 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка канцелярских принадлежностей (клея канцелярского)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1