Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2462904036518000040

Начальная и окончательная цена

48 448,27 ₽ 22 486,24 ₽

Размещено

06.08.2018

Победитель выбран

21.08.2018

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕХ РИТЕЙЛ"
305001, Курская обл, г Курск, Центральный округ, ул Красной Армии, д 29Б, офис 213
ИНН 4632174802
КПП 463201001

Показатели надежности

22 486,24 ₽

Возможные контакты

7 4712513989
8-4712-514333
7-4712-5143333
7-4712-513999
7-4732-514333
7-4712-546927
8-4712-515333
7-919-315715
7-4712-546905
7-4712-370156
7-4712-513979
7-964-0557979
7-7412-514333
7-4712-519399
7-4712-513933
7-4712-51433
+7 920 2674858

Закупка №0344300032118000038 Поставка канцелярских товаров размещена 06.08.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 48 448,27 ₽, окончательная цена - 22 486,24 ₽. В рамках закупки №0344300032118000038 21.08.2018 заключен контракт №2462904036518000040. Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ за 27 лет работы организации провел 24 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕХ РИТЕЙЛ" выбран 21.08.2018.

Дополнительная информация

Регионы Курская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0344300032118000038 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Курская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 28 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скобы для степлера №10 1000 шт - был приобретен в количестве 200.

Похожие закупки

Окончательная цена 111 950,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.03.2024
Поставка оконных блоков в целях капитального ремонта
Окончательная цена 32 768,55 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.03.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 24 138,75 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 13.03.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 48 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 01.03.2024
Поставка строительных материалов
Окончательная цена 110 145,28 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Поставка хозяйственного инвентаря (губки, клейкая лента и изделия из пластмасс)
Окончательная цена 219 035,93 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ школа № 375 (4)
Окончательная цена 109 275,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Поставка дверей ПВХ (в рамках капитального ремонта)
Окончательная цена 159 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Приобретение основных средств в рамках проведения мероприятий в сфере реабилитации и абилитации в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Доступная среда"
Окончательная цена 43 174,86 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Расходные и строительные материалы

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1